Полезное

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Хорошие книги по Директ Маркетингу

Книги по Директ Маркетингу:

1. Генрих Холланд "Директ Маркетинг".

2. Боб Стоун, Рон Джейкобс "Директ-маркетинг: эффективные приемы".

3. Драйтон Бёрд "Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих".

4. Алан Розенспен "Исповедь одержимого эффективностью".

5. Саша Карепина "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты."

Правила оформления конвертов для рассылки

При оформлении ковертов для рассылки и отправки по почте важно знать несколько ключевых правил.

Логотип и важные текстовые блоки не должны располагаться в правой части конверта.

Место для информации о получатете должно быть внизу справа.

Левая часть конверта может быть занята дизайнерскими решениями и информацией об отправителе.




Словарь по Директ Маркетингу

B2B (business-to-business)
Вид маркетинговых коммуникаций, которые ориентированы на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.

B2C (business-to-consumer)
Вид маркетинговых коммуникаций, которые ориентированы на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг.

Читать дальше

Все начинается с конверта

Питер ван ден Бускен

исполнительный директор международной компанииInterDirect Network


- Почему вы считаете, что конверт настолько важен?

- Что вы видите, то и получаете. Так как первое, что человек видит, это конверт, он представляет осо­бую важность и, по сути, определя­ет, будет ли письмо открыто или тут же выброшено.

- Как вы считаете, должно ли специальное предложение нахо­диться на лицевой стороне само­го конверта?

- В некотором смысле да, но, ко­нечно, есть некоторые исключения. Например, письмо от членов вашей семьи или каких-то знакомых вы откроете независимо от того, что написано на конверте или как он выглядит. Но в бизнесе все иначе, сначала вы должны удостоверить­ся, что есть реальная причина, что­бы вскрыть письмо.

Читать дальше

10 типичных ошибок директ-маркетинга в России

Александр Котляр,

генеральный директор компании Marcus Goodwin


Еще два-три года назад многие компании даже не рассматривали серьезно такой род рекламной активности как директ-маркетинг, заявляя, что это неэффективно и невыгодно. Но уже сегодня практически все сталиприсматриваться к этой области или делать первые шаги.И... естественно, получать негативные результаты.

Директ-маркетинговые агентства сегодня много говорят о теории и своих производственных мощнос­тях, установленных современных маши­нах для персонализации, скорости обра­ботки писем и т.п., но совершенно не каса­ются темы анализа выполненных ДМ-программ, выявленных ошибках, которые приводят к нулевым результатам и низкой эффективности. Но мы сегодня затронем именно их. Рассмотрим те ошибки, кото­рые чаще всего происходят в процессе ре­ализации ДМ-кампаний.

Читать дальше