Книги по Директ Маркетингу:
1. Генрих Холланд "Директ Маркетинг".
2. Боб Стоун, Рон Джейкобс "Директ-маркетинг: эффективные приемы".
3. Драйтон Бёрд "Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих".
4. Алан Розенспен "Исповедь одержимого эффективностью".
5. Саша Карепина "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты."
При оформлении ковертов для рассылки и отправки по почте важно знать несколько ключевых правил.
Логотип и важные текстовые блоки не должны располагаться в правой части конверта.
Место для информации о получатете должно быть внизу справа.
Левая часть конверта может быть занята дизайнерскими решениями и информацией об отправителе.
B2B (business-to-business)
Вид маркетинговых коммуникаций, которые ориентированы на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.
B2C (business-to-consumer)
Вид маркетинговых коммуникаций, которые ориентированы на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг.
Читать дальше
Питер ван ден Бускен
исполнительный директор международной компанииInterDirect Network
- Почему вы считаете, что конверт настолько важен?
- Что вы видите, то и получаете. Так как первое, что человек видит, это конверт, он представляет особую важность и, по сути, определяет, будет ли письмо открыто или тут же выброшено.
- Как вы считаете, должно ли специальное предложение находиться на лицевой стороне самого конверта?
- В некотором смысле да, но, конечно, есть некоторые исключения. Например, письмо от членов вашей семьи или каких-то знакомых вы откроете независимо от того, что написано на конверте или как он выглядит. Но в бизнесе все иначе, сначала вы должны удостовериться, что есть реальная причина, чтобы вскрыть письмо.
Читать дальше
Александр Котляр,
генеральный директор компании Marcus Goodwin
Еще два-три года назад многие компании даже не рассматривали серьезно такой род рекламной активности как директ-маркетинг, заявляя, что это неэффективно и невыгодно. Но уже сегодня практически все сталиприсматриваться к этой области или делать первые шаги.И... естественно, получать негативные результаты.
Директ-маркетинговые агентства сегодня много говорят о теории и своих производственных мощностях, установленных современных машинах для персонализации, скорости обработки писем и т.п., но совершенно не касаются темы анализа выполненных ДМ-программ, выявленных ошибках, которые приводят к нулевым результатам и низкой эффективности. Но мы сегодня затронем именно их. Рассмотрим те ошибки, которые чаще всего происходят в процессе реализации ДМ-кампаний.
Читать дальше