Телемаркетинг (исходящий) |
Телефонное интервью. Обзвон списка получателей корреспонденции.
Актуализация любых баз данных. Продвижение товара/услуги.
Для чего используют:
-
Выяснение ФИО и должности лиц принимающих решения
-
Обзвон списка получателей корреспонденции (подтверждение факта доставки, выяснение степени заинтересованности)
-
Актуализация клиентских баз данных
-
Краткая презентация товара/услуги
-
Приглашение на презентацию, мероприятие…
Этапы работ:
-
Выборка из базы данных (на основе информации о ЦА)
-
Разработка ДМ-проекта (технология, сроки, концепция)
-
Написание и утверждение сценария обзвона (скрипта)
-
Утверждение формы отчета (при необходимости написание программы-опросника для работы операторов)
-
Телемаркетинг (обзвон), может состоять из нескольких этапов
-
Электронные или факсовые рассылки предложений по названным получателями адресам и телефонам. Или курьерская доставка печатных материалов под подпись (писем, приглашений и т.п.)
-
Повторный телемаркетинг (при необходимости)
-
Отчет подробный (с фиксацией комментариев клиентов).
Для каждого проекта специалистами Агентства «HOTPRESSO» разрабатывается индивидуальная коммуникативная схема. Наша задача найди оптимальный вариант для достижения необходимого Вам результата.
Звоните!
Всегда рады сотрудничеству!