Новости

RED APPLE 2018 подвел итоги

ЗА ДВА ДНЯ ОРГАНИЗАТОРЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ:

- Провели 40 лекций, семинаров, дискуссий и воркшопов;
- Собрали 3000 участников;
- Объединили в составе жюри 250 Каннских львов из 11 стран;

- Организовали выступления звезд рекламы, медиа и бизнеса;
- Наградили победителей Red Apple 2018.


Награды получили 66 работ, 2 из которых были удостоены Гран-При и достались рекламному агентству «Восход». Сетью года признана BBDO Group. Рекламодателем года стала группа компаний IKEA.


В числе спикеров #REDAPPLEFEST2018 - представители жюри конкурсной программы, а также: Фархад Кучкаров, Depot WPF; Рубен Оганесян, телеканал ТНТ; Юлиана Бухольц, блогер, танцовщица; Максим Козлов, Сбербанк; Денис Елисеев, Friends Moscow; Андрей Пуртов, БВШД; Майкл Гибсон, BUTA Lab (PNN Group); Андрей Пауков, Zebra Hero; Даниил Голованов, Red Pepper Film; Артем Васильев, Metrafilms; Владилен Ситников, MACS, Possible Group; Анастасия Туманова, Wordshop; Дмитрий Дворецкий, Hoff; Илья Карпинский, Mail.Ru Group Games Ventures; Денис Максимов, Media Direction Group; Филипп Миронов, Психо Daily; Владимир Лифанов, Супрематика; Роман Зарипов, Out digital и другие.


В этом году Red Apple особое внимание уделил обучающей программе и провел эксклюзивныйElevator Pitch Workshop от международной школы Miami Ad School Europe & Mads. За 2 дня участники научились структурированно и грамотно презентовать абсолютно любую идею. Преподавателями воркшопа выступили: Niklas Frings-Rupp, основатель и управляющий директор Miami Ad School Europe; Marc Voßhall, преподаватель, наставник и выпускник Miami Ad School Europe; Арина Авдеева, выпускница Miami Ad School Europe, со-основатель и креативный директор Friends Moscow; Денис Елисеев, со-основатель Friends Moscow.


Победители воркшопа получили грант - €8000 - на оплату обучения в Miami Ad School Europe по курсам portfolio program, а также бесплатное место на онлайн-курсе concepting от mads.


Подробности и фотоотчеты на festival.ru